Планирование январь ясли

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22 января по 26 января) Группа: первая группа раннего возраста Тема: Зима Цель.

Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Январь

Скачать бесплатно Календарно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ на месяц январь. План работы средней младшей группы на 2023-2024 Перспективный план индивидуальной работы в группе раннего возраста. Объекты календарно-тематического и комплексного планирования в первой младшей группе. Перспективный план индивидуальной работы в группе раннего возраста. Объекты календарно-тематического и комплексного планирования в первой младшей группе.

Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Январь

Экскурсия по детскому саду. Чтение З.Н. Александрова «Вкусная каша», «Катя в яслях». Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май. Средняя группа (4-5 лет) компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Неделя Дни. План работы с родителями в первой младшей группе «Лучики». на 2020 – 2021 учебный год. Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по. Планирование по основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ детского сада Светлячок обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте о.

перспективное планирование январь

Приложение: 1. План взаимодействия с семьями по реализации образовательной программы на весь учебный год в соответствии с темами недель и возрастом детей. Календарно-тематический план 1-младшей группы, автор Вишнякова Наталья Анатольевна, Календарно-тематический план составлен по программе "Детство". 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД. Добро пожаловать на наш официальный сайт!

Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе

Прыжки в длину с места. Даша, Артем Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: кегли, мячи, ведерки, лопатки. Работа перед сном Чтение по желанию детей. Напомнить детям о навыках опрятности. Учить отвечать на вопросы по сюжету, воспитывать усидчивость детей.

Настольно игры «Найди пару», «Подбери и назови». Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Цель: Развивать усидчивость, умение доводить начатое до конца. Индивидуальная работа: «Сбей кегли». Цель: Развивать координацию движения, умение прокатывать мяч в прямом направлении двумя руками.

Полина, Миша Сюжетно — подвижная игра «Вот сидит наш пес Барбос» - развивать внимание, ловкость. Прослушивание ауди-сказок «Колобок», «Курочка Ряба». Прогулка Наблюдение: Трава под снегом. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: помочь детям организовать подвижные игры, которые им нравятся, учить подбирать необходимый инвентарь, выбирать водящих.

Поддерживать интерес к подвижным играм, двигательной активности. Способствовать развитию игровой ситуации ««Наша кукла плачет». Цель: развивать умение различать эмоциональное состояние, желание прийти на помощь. Цель: воспитывать умение описывать положение игрушки относительно других объектов. Активизировать речь детей.

Цель: развивать речевую и двигательную активность. Индивидуальная работа: рисование пальчиками на крупе. Цель: развивать творчество детей. Полина, Даша. Создать условия для игр в уголке сенсорного развития Игры на музыкальных инструментах бубен, погремушка учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов.

Беседа с родителями на тему: «Ребенок должен есть сам». НОД Развитие речи речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Игра «Кто позвал? Дидактическая игра «Это зима? Гербова «Развитие речи в детском саду» для занятий с детьми с 2-3 лет.

Утренняя гимнастика «Веточки качаются» Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой Игровая ситуация - «Выбираем игрушки для прогулки» КГН. Чтение потешки «Ладушки, ладушки»- продолжать учить детей держать ложку в правой руке, держать ровно спину. Рассматривание иллюстраций матрешек. Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек». Игра средней подвижности «Карусель» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата произнесение звукоподражаний с разной громкостью ; активизировать словарь.

Образовательная деятельность 1. Изобразительная деятельность 09. Цель: учить делать отпечатки ладошками и дорисовывать необходимые детали. Колдина Рисование в ясельных группах детского сада. Физическая культура 09. Прогулка Прогулка по участку Зима в гости к нам пришла - дать детям элементарные представления о признаках зимы, обратить внимание на снег.

Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Активизация речи - Что ты знаешь о предметах зимней одежды и обуви? Полина Помочь собрать выпавший снег лопаткой. Построим снеговика - предложить детям самостоятельно слепить снеговика.

Дети будут учиться играть на музыкальных инструментах и петь новогодние песни. Пятница: День искусства. Ученики будут рисовать зимние пейзажи и создавать композиции из снега и льда. Суббота: День игр. Ученики смогут поиграть в настольные игры и головоломки, связанные с зимой.

Воскресенье: День отдыха.

Январь. 1-неделя. Тема: «Рождественские каникулы»

  • Ежедневное планирование на январь 2024 года
  • қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
  • Планирование на январь в 1 младшей группе
  • Календарный план 1 младшей группы на январь по ФГОС скачать

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам

Развитие речи. Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» Цель: Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. Художественно-эстетическое разв.

Старшая группа Скачать Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь Скачать Ежедневное планирование на январь 2024 года. Ежедневное планирование на январь включает в себя различные мероприятия, направленные на развитие детей и их интересов. Вот некоторые из них: Понедельник: Творческий день. Дети будут создавать свои собственные новогодние открытки и украшения для класса. Вторник: Спортивный день. Ученики будут играть в зимние виды спорта, такие как хоккей и кёрлинг.

Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам». Индивидуальная работа с Наташей, Андреем «Домик и флажок». Закреплять у детей умение сличать основные цвета. Четверг Утро: Приём и осмотр детей.

Беседа с детьми «По дороге в детский сад». Продолжать учить вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками. Дидактическая игра: «Собери пирамидку». Различать величину колец, называть форму, цвет предметов, развитие внимания, слуховой дифференциации, тактильных ощущений. Пальчиковая игра «Снег идет». Развивать мелкую моторику рук. Спортивный досуг «Зимние потехи». Задачи: Расширить представление детей о зиме и повадках животных. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в метании в цель. Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке : Наблюдениеза собаками.

Закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний гав - гав , воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам. Двигательная деятельность на прогулке : Подвижные игры «Лохматый пес». Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам. Трудовая деятельность: подмести дорожки. Учить пользоваться метёлками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами мама, гость , учить использовать в речи слова определения, развивать связную речь. Чтение стихотворения С.

Младшая группа Скачать Ежедневное планирование на январь месяц. Старшая группа Скачать Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь Скачать Ежедневное планирование на январь 2024 года. Ежедневное планирование на январь включает в себя различные мероприятия, направленные на развитие детей и их интересов. Вот некоторые из них: Понедельник: Творческий день. Дети будут создавать свои собственные новогодние открытки и украшения для класса. Вторник: Спортивный день.

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОП ДО на 2023-2024 учебный год. (распределение тематических недель). Календарная неделя. Планирование по основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ детского сада Светлячок обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте о. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В группе «А» общеразвивающей направленности детей2-3 лет. Образовательная область «Речевое развитие». Календарное планирование разработано в соответствии с ФГОС в ДОУ. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОП ДО на 2023-2024 учебный год. (распределение тематических недель). Календарная неделя.

Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа

  • Перспективный план «Зимние каникулы» в группе раннего возраста «Солнышко»
  • Календарный план работы на декабрь, январь, февраль. - Сайт воспитателя Сопельняк Ольги Алексеевны
  • Календарные планы групп на учебный год
  • Тематическая модель образовательной деятельности на январь г. группы «Непоседы»
  • Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Январь месяц

План на январь в первой группе раннего возраста Календарно-тематический план на каждый день 1 младшая группа на январь месяц09.01.17 ПН Утро 1. Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. цель.
Тематическая модель образовательной деятельности на январь 2024г. группы «Непоседы» По плану дителя. Физическое развитие. Физическая культура.
ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2023- 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД Комплексно-тематическое планирование на год. По комплексной образовательной. Программе для детей раннего возраста.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Календарно-тематическое планирование
  • Планирование на январь в 1 младшей группе
  • Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Ясли-сад "Солнышко"
  • Навигация по записям

Календарно-тематическое планирование

Основные задачи периода Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования в январе решаются такие задачи, как: Учить детей подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре знакомые жизненные ситуации. Способствовать формированию звуковой культуры речи. Расширять ориентировку в ближайшем окружении. Расширять музыкальные впечатления детей, побуждать к подражанию певческим интонациям взрослых. Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с особенностями зимней природы, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. Содержание совместной деятельности педагога и детей Календарный план на январь в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «Зимние деньки», «Зимние игры», «Природа зимой», «Учимся дружить».

Подсказать детям, что благодарить за работу можно не только словами, но и делами.

Предложить помочь. Дворник показывает, как надо действовать лопатами, хвалит ребят за дружную хорошую работу. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

Поможем найти их? Но нам нужно знать, кто их детеныши. Поочередно достает игрушки из коробки. Дети повторяют за педагогом название детеныша. Где же они?

Взрослый и малыши ходят по группе и находят детенышей за ширмой. Вот они и нашлись! Обращается к игрушкам. Вы, наверное, потерялись? Дети помогут вам, если вы скажете, кто ваши мамы. Предлагает малышам выбрать любого "детеныша", спросить его о "маме", позвать ее, например: "Катя, спроси у котенка, кт его мама? Как он зовет маму?! Позови вместе с котенком кошку-маму. Ребенок повторяет. Молодец, Катя!

А теперь отнеси котенка к его маме-кошке. Поставь котенка рядом с мамой". Такие же действия повторяются со всеми детенышами. Игрушки "благодарят" за помощь. Воспитатель хвалит детей: "Молодцы! Всем мамам помогли найти своих деток детенышей! В дальнейшем дети могут сравнивать животных по величине, самостоятельно строить для них домики. Закреплять умение дифференцировать предметы в связи с их назначением, различать и выделять детали рассматриваемых предметов, называть их; упражнять в произношении звуков [ч], [ш], [з]; стимулировать речевую активность детей. Кукла, игрушечная посуда в том числе чайная. Содержание игры Создается игровая ситуация: кукла Зина хочет угостить других кукол чаем, но посуды мало.

Надо купить посуду. Где ее можно купить? В магазине. Возьмем куклу Зину и поедем в магазин. Куда поедем? Кого возьмем с собой? На чем поедем? Отгадайте: По рельсам бежит, Динь-динь! Что это? Поедем в магазин на трамвае.

Встают "паровозиком" и "едут" в "магазин". Вот мы и приехали! Как много разной посуды в магазине! Какая посуда нам нужна, чтобы напоить кукол чаем? Чайная посуда. Зина, правильно дети назвали посуду? Кукла "подтверждает" Нужно купить чашки и блюдца. Находят и рассматривают посуду. Чашка какая? Блюдце какое?

Синее Педагог поощряет ответы детей и предлагает спросить у куклы Зины, какие чашки и блюдца ей больше нравятся. Кукла "показывает". Дети складывают посуду в коробку. Педагог следит, чтобы чашек и блюдец хватило всем куклам, которые будут "пить чай". Что еще надо купить? Предположения детей. Правильно, ложки, чтобы размешивать сахар, который положили в чай.

В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал. В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте! При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер. Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo yandex.

Календарный план на январь в группе раннего возраста

Продолжать напоминать, как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать полотенце на место 3. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 26. Речевое упражнение «Ветерок». Труд в быту «Наведем у нас порядок». Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Птички прилетели на кормушку» Цель: продолжать учить лепить предмет, состоящий из двух частей, учить передавать отдельные детали маленькие шарики — глаза, хвостик — приемом прищипывания 2. Чтение: потешки «Водичка, водичка...

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Рассматривание иллюстрации из серии «Времена года» «Зима» цель: находить отличительные признаки этого времени года 2. Трудовые поручения наведем порядок в физ. Цель: развитие мелкой моторики 4. Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно 4.

Цель: учить перелезать через препятствие 5. Беседа — наблюдение «Что нарисовал нам мороз на стекле» цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям 2. Цель: учить строить из конструктора 4. Катание с горки. Цель: развитие двигательной активности 5.

Конструирование «Будка для собаки» цель: возводить коллективную постройку, вызывать желание помочь животным, закреплять название частей конструктора 4. Наблюдение из окна: снегопад. Формировать умение давать общую характеристику погоды. Формировать умение сохранять равновесие, действовать по сигналу 5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 01.

Наблюдение за работой помощника воспитателя. Вызвать желание помочь пом. Цель: зак-репить умение сравнивать 4. Малоподвижная игра «Замри». Цель: учить действовать по сигналу 5.

Чтение стихов о зиме. Прививать любовь к литературе 4. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 02. Ситуативная беседа: «Какие мы? Пальчиковая гимнастика «Утята».

Цель: закрепить знания основных цветов 4. Подвижная игра: «Иди на звук». Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Зайка встретил Колобка» цель: учить делить ком пластилина пополам, скатывать шар, вторую половину еще раз делить пополам, делать головку, из оставшейся части — две палочки ушки 2. Дидактическая игра «Что для чего? Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Цель: учить соблюдать правила в игре 5. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться».

Активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание. Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек.

Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для ролевой игры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Как прошли праздничные дни. Индивидуальная работа с Лёвой, Дариной: дидактическое упражнение: «Как мы умеем правильноставить стульчик».

Среда Утро: Приём и осмотр детей. Рассматриваниеиллюстраций к сказкам. Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении, цветовом решении. Пальчиковаяигра « Доброе утро, здравствуй, Иван».

Упражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь. Словесная игра «Как принимать гостя». Развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь. Строительная игра «Домик для Кошки».

Учить строить домик с окошком из кирпичиков. Развлечение«Зимние забавы». Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку; прививать интерес к играм-забавам в зимний период. Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке : Наблюдение«Следы на снегу».

Двигательная деятельность: Подвижная игра: «Принеси снежок». Способствует двигательной активности. Трудовая деятельность: украшение участка снежными куличиками. Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежную горку.

Цель: вызвать эмоциональный отклик. Пальчикова игра «Снежок». Цель: развитие мелкой моторики кистей рук. Цель: воспитывать усидчивость.

Цель: вызываем интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиком. Рассматривание иллюстраций и беседа «Дедушка Мороз». Цель: Формировать умение играть сообща. Подвижная игра «Дед Мороз красный нос».

Цель: развивать ловкость и внимание. Игра с волшебной коробочкой «Угадай по описанию». Цель: развивать память, внимание. Рассматривание иллюстраций и беседа «Новый год».

Дидактическая игра «Найди такую же рукавичку». Цель: развитие внимания; сенсорные способности. Пальчиковая игра «Елка», «Жил был зайка». Дыхательная гимнастика «Сдуваем снежинки».

Цель: формировать дыхательный аппарат детей. Хороводная игра «Бум, бум, бум, стучат часы. Цель: формировать умение детей становится в круг держась за руки.

Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая по величине. Игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создать игровую ситуацию назвать зимние вещи, очерёдность их надевания на куклу; упражнение на быстроту и ловкость с проговариванием слов зимней тематики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий