Укомплектовоность на жд на 2024

Номер опубликования: 0001202401090008. Дата опубликования: 09.01.2024. По итогам 2023 года РЖД рассчитывают перевезти 7,45 млн TEU, что означает прирост контейнерооборота в будущем году на 7,4%. В пресс-службе РЖД комментировать планы компании на 2024 год отказались. В рамках выполнения поручений Президента Российской Федерации предусмотрено увеличение провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей до 180 млн. тонн к 2024 году, а также подходов к портам Азово-Черноморского бассейна. Они будут шире на 30 см, а проход увеличится на пять сантиметров, ранее сообщил глава компании Олег Белозеров на встрече с президентом Владимиром Путиным. Большие вагоны появятся в декабре 2024 года.

В 2024 году РЖД могут направить на обновление подвижного состава 229 млрд руб.

Изменение времени на жд билетах в 2024 году непосредственно повлияет на расписания пригородного транспорта. Это связано с тем, что время отправления и прибытия поездов будет указываться в новом формате. РЖД в 2024 году планируют увеличить закупки локомотивов по сравнению с текущим годом и приобрести более 600 единиц с учетом появления полностью российских машин, сообщил на брифинге замгендиректора РЖД Олег Валинский. Всего приобретается около 150 двухэтажных вагонов в год. С 2024 года запускается программа опорно-восстановительного ремонта», — отметил Колесников. С 23 по 26 апреля 2024 года в Берлине пройдет крупнейшая в Европе выставка транспортных технологий InnoTrans 2024, на которой РЖД представит свои инновационные проекты и решения в области железнодорожного транспорта. создание основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами за счет строительства 301 км сети высокоскоростных магистралей к 2024 году.

​Для самых больших: в российских поездах появятся новые вагоны с двухметровыми полками

В этой статье вы узнаете о планах РЖД на 2024 год в области закупок. Какие технологии и инновации будут использованы, какие преимущества и риски несут закупки для пассажиров, перевозчиков и бюджета, и как принять участие в тендерах и аукционах РЖД. 7,1%, в 2025 г. - 4,6 процента. Также принято решение проиндексировать с 1 декабря 2023 г. на 8,7 процента плату за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", предусмотренную в договорах на подачу и уборку вагонов и договорах на эксплуатацию. ответственное лицо подрядной организации, на которое возложено руководство ремонтно-строительными работами на эксплуатируемых железнодорожных путях, сооружениях и устройствах инфраструктуры. Инвестпрограмма РЖД на 2023 года была заявлена в сумме 1 трлн 74 млрд рублей. Таким образом, запланированный на 2024 год показатель возрос на 12%. Около половины средств будет направлено на создание магистральной инфраструктуры.

В графике РЖД на 2024 год вводится свыше 30 пар новых поездов

Запуск высокоскоростного движения обсуждают на Международном железнодорожном салоне в Северной столице. Путь до Москвы займет всего два с небольшим часа. В этой статье вы узнаете о причинах сокращения РЖД в 2024 году, какие регионы и направления пострадают от этого решения, какие меры предпринимает РЖД для смягчения последствий сокращения, и какие перспективы развития железнодорожного транспорта после сокращения. В рамках плана развития работников РЖД на 2024 год предусмотрены различные мероприятия и программы, направленные на обучение и повышение квалификации сотрудников. Они будут шире на 30 см, а проход увеличится на пять сантиметров, ранее сообщил глава компании Олег Белозеров на встрече с президентом Владимиром Путиным. Большие вагоны появятся в декабре 2024 года. Анализ укомплектованности кадрами ПЧ-22. Существует определенная штатная численность, необходимая для качественного обслуживания данной дистанции. Общее количество составляет 414 штатных должностей. В целях повышения привлекательности железнодорожных перевозок в 2024 году будет сохранена система динамического управления тарифами. При заблаговременной покупке билеты можно купить со скидкой до 27 процентов в зависимости от маршрута.

Россия расширяет железнодорожную сеть Евразии

Перевозка железнодорожным транспортом грузов группами вагонов групповая отправка, маршрутная отправка, повагонная отправка сцеп по одной транспортной железнодорожной накладной оформляется перевозочными документами, предусмотренными Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной утв. Для договора перевозки железнодорожным транспортом характерна регламентация многих его условий нормами законодательства. В частности, сроки доставки груза железнодорожным транспортом исчисляются по правилам , утвержденным приказом Минтранса России от 07. Исчисление сроков по названным Правилам применяется "по умолчанию".

На текущий момент рассматриваются варианты совершенствования перевозок по данным направлениям», — сообщил Жигунов. Программа рассчитана на 2024-2025 гг. Отмечается, что вводятся дополнительные поезда.

Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов.

Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей. Также компания собирается купить14 купейных штабных вагонов за 1 млрд рублей. С 2022 года «Ласточки» связывают Казань и Нижний Новгород в пути более шести часов , Москву и Минск, время в пути почти 7 часов. Самый длинный маршрут «Ласточки» проходит от Североуральска до Екатеринбурга, его протяженность 479 километров, в пути поезд находится свыше 7,5 часов. Использование «Ласточек» даже на длинных маршрутах — один из главных железнодорожных трендов последних лет. На ряде направлений «Ласточки» в принципе вытеснили традиционные пассажирские поезда, так было, например, с направлением Петербург — Псков. Главным выгодоприобретателем такой трансформации пассажирского движения стал холдинг «Синара», который производил поезда «Ласточка», а теперь их отечественную версию — «Финист» на заводе «Уральские локомотивы». По данным Минтранса, инвестиционная программа РЖД на 2024 год оценивается в 1,27 триллионов рублей, из них 230 млрд рублей будут направлены на закупку нового подвижного состава, в планах приобрести 500 локомотивов и свыше 280 новых вагонов для импортозамещенных «Ласточек».

О том, какой получилась импортозамещенная «Ласточка», можно прочитать в материале Mashnews. Ставка «Ласточки» также обусловлена потребностями пассажиров. По данным РЖД, из 1,196 млрд проданных билетов на железнодорожный транспорт 1,073 млрд пришлись на пригородное сообщение. Таким образом, облик российских железных дорог определяют не плацкарты, а электрички, в которых, правда, иногда нужно провести несколько часов, чтобы добраться до пункта назначения.

План закупок в 602 локомотива на 2023 год сохраняется с возможностью его увеличения. При этом, по словам Олега Валинского, основной производитель электровозов переменного тока — Новочеркасский электровозостроительный завод входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ — работает «около порога возможностей», предполагается дополнительный заказ только двух электровозов 4ЭС5К. Поставки новых моделей локомотивов зависят от темпов суверенизации компонентной базы. Как указал Олег Валинский, процесс внедрения новых компонентов идет, сложности сохраняются в части подшипников, редукторов, преобразователей, изоляционных материалов и др. Он заявил, что линейку локомотивов с полностью суверенной компонентной базой планируется представить в 2024 году. В свою очередь создание аналога пассажирского двухсистемного электровоза ЭП20 запланировано на 2025 год: машине предварительно присвоена серия ЭП40.

Олег Валинский также сообщил, что контракт с ТМХ на поставки новых маневровых тепловозов ТЭМ23 пока не подписан, так как производителем еще не предоставлена цена и оценка стоимости его жизненного цикла.

Утверждён план перехода РЖД на «цифровую железную дорогу»

РЖД закупят более 600 локомотивов создание основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами за счет строительства 301 км сети высокоскоростных магистралей к 2024 году.
Указ президента России о БАМе и Транссибе выполнят в 2024 году о новой стратегии цифровой трансформации РЖД, 2022 Технологический суверенитет и продажа собственных ИТ-продуктов.
Зарплаты в ОАО РЖД в 2023-2024 году В 2024 году в России ожидается, что среднеотраслевая зарплата на железнодорожном транспорте будет держаться на стабильном уровне.

РЖД предлагают добавить к грузовым тарифам на 2024 год 1% за транспортную безопасность

7,1%, в 2025 г. - 4,6 процента. Размер индексации составил 4% при прогнозе инфляции от Минэкономразвития 2,2%. Глава РЖД также объявил, что 2024 год станет Годом железнодорожных традиций в компании. Говоря об основных параметрах финансового плана и инвестиционной программы на 2024 год, Виталий Савельев отметил, что при их формировании использовались прогнозные параметры социально-экономического развития Российской Федерации. Стратегической целью развития железнодорожного транспорта к 2050 году является создание грузопассажирской логистической основы для обеспечения перспективных объемов перевозок на базе IT-платформы транспортной системы Российской Федерации.

С новым 2023 / 2024 железнодорожным годом! Обзор сетевого графика. Часть 1: дальние поезда

Скидка -15% на ноутбуки FPLUS по промокоду Fplus808 Ингосстрахом всё просто!Оформить или продлить страховой полис, получить круглосут. Парк, млн. (пр. шкала). Объемы списания вагонов в 2015-2024 гг. составят более. Неслучайно мы приняли программу развития БАМа и Транссиба, которая успешно реализуется, и планируем со 144 млн. тонн довести пропускную способность к 2024-му году до 180 млн. тонн», — напомнил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД». 1% в 2024 году и 2% в 2025 году. Эти изменения представляют собой часть широкой инвестиционной программы ОАО РЖД на 2024 год, оцененной в 1,3 трлн рублей.

Авторизация

  • РЖД предлагают добавить к грузовым тарифам на 2024 год 1% за транспортную безопасность
  • Распоряжение ОАО РЖД от 16.11.2022 N 2961/р
  • Десятки электричек отменили в Сочи из-за сбоя в ж/д сообщении - 9 февраля 2024 - 93.ру
  • Закупки РЖД на 2024 год: что, зачем и почему
  • Что ждет работников РЖД в 2024

Грузовые тарифы ОАО РЖД в 2024 году вырастут на 10,75%: новые надбавки и вызовы для компании

РЖД не «дотягивает» и винит в этом других Ожидается, что погрузка на сети вырастет на 1,7%, а грузооборот – на 3,4%. Объём Инвестпрограммы РЖД в 2024 г. превысит 1,275 млрд руб. Также утверждена программа облигаций и цена размещения дополнительных акций.
Десятки электричек отменили в Сочи из-за сбоя в ж/д сообщении - 9 февраля 2024 - 93.ру Устройства, механизмы и оборудование поставляемые для нужд Компании подлежат в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации в рамках Системы сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ).
Обзор рынка железнодорожных перевозок. Январь 2024 Запуск высокоскоростного движения обсуждают на Международном железнодорожном салоне в Северной столице. Путь до Москвы займет всего два с небольшим часа.
Утверждён финансовый план и инвестпрограмма РЖД на 2024 год | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Разработка конструкции и технологий содержания железнодорожного пути, обеспечивающих наработку 2,5 млрд тонн брутто пропущенного тоннажа. ЦЕЛЬ: Технические требования к конструкции железнодорожного пути и системе его технического обслуживания.
РЖД заменит носильщиков на вокзалах роботами Перечень международных маршрутов 2023 / 2024 гг. сократился по сравнению с предыдущим годом с 68 до 65 пар поездов дальнего следования, также в нём представлены 14 пар пригородных поездов, 21 маршрут прицепных и беспересадочных вагонов.

Тарифы РЖД на 2024 для Купе, СВ, плацкартных и общих вагонов

  • В графике РЖД на 2024 год вводится свыше 30 пар новых поездов
  • В графике РЖД на 2024 год вводится свыше 30 пар новых поездов
  • Приказ Минпромторга России от 06.07.2021 N 2469
  • Связанные статьи
  • Утверждён финансовый план и инвестпрограмма РЖД на 2024 год | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»

Что ждет работников РЖД в 2024

Система корпоративного управления Приоритетом будет развитие бизнес-проектов, обеспечивающих приток дополнительных грузов и пассажиров на железнодорожную инфраструктуру ОАО «РЖД» путем разработки и внедрения современных технологий, в первую очередь в направлениях бизнес-агрегации и интеграции сервисов. В частности, в области логистических услуг планируется построение интеграционной платформы, которая будет обеспечивать координацию грузоотправителей и грузополучателей, собственников подвижного состава, операторов различных видов транспорта. Этот вид бизнеса будет способствовать развитию транспортного рынка и формированию полной логистической цепи, включая интермодальную транспортировку, складские услуги, рассчетно-кассовое обслуживание, оптимизацию цепи поставок и др. В области пассажирских перевозок также ожидается формирование интеграционных сервисов для обеспечения комфортной перевозки и сопутствующих услуг для пассажиров перевозка железнодорожным транспортом, интеграция с автобусными перевозками, кассовое обслуживание, онлайн-сервисы и дополнительные сопутствующие сервисы. В планах также разработка IT-сервисов, создание облачных приложений и цифровых стратегий, связанных с зарубежной деятельностью холдинга.

В 2018 году компания достигла исторически максимального показателя по грузообороту [54] , выручка возросла до 2,41 трлн рублей, однако чистая прибыль снизилась в 4 раза — до 35,4 млрд рублей. Снижение чистой прибыли объяснялось ростом затрат на дизельное топливо, индексацией заработной платы и обесценением активов РЖД в связи с их старением. Тенденция к увеличению выручки связана с ростом доходов от грузоперевозок и услуг предоставления доступа к железнодорожной инфраструктуре [55]. По протяжённости электрифицированных магистралей 43 тыс. В 2019 году приобретено рекордное с момента образования РЖД число новых локомотивов — 783 [52]. Всего на сети РЖД 32 крупнейших сортировочных станций, наибольший объём вагонопотока имеет новая портовая станция Лужская-Сортировочная в Ленинградской области более 30 тыс.

РЖД — крупнейший работодатель России [58]. В 2004 году занятыми в РЖД числилось 1 млн. В 2020 году из общей численности персонала компании 711 тыс. С 2022 года компания приостановила сокращение персонала [66]. Балансовую стоимость компании РЖД, приватизация которой находится в стадии обсуждения, Олег Белозёров в мае 2016 года оценил в диапазоне от 2 до 4,5 трлн рублей, рыночную — многократно выше [67]. Для осуществления контроля, аудита и оценки имущества РЖД привлекает независимые аудиторские компании. Главными поставщиками холдинга являются предприятия чёрной металлургии, топливно-энергетического комплекса, машиностроительные заводы, производители разных типов готовой продукции и оборудования. Всего по состоянию на 2015 год на РЖД работают 19 отраслей российской экономики [70]. Начиная с 2010 года, когда в ходе реформы грузовой парк , в основном, был передан частным компаниям-операторам, в грузообороте РЖД наблюдается ухудшение структуры погрузки в плане её доходности. Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин обращал внимание на индивидуализированную коммерческую политику, которую в собственных интересах проводит операторское сообщество, оставляя для ОАО «РЖД» низкодоходные и малоэффективные грузы и направления перевозок.

В результате этой политики, а также сокращения производства на нефтеперерабатывающих и металлургических комбинатах, возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и трубопроводного транспорта происходит снижение доли перевозок РЖД высокодоходных грузов нефти и чёрных металлов. Данная тенденция является также следствием действия главного тарифного документа РЖД, Прейскуранта 10-01, который в 2017 году уже не в полной мере отвечает меняющейся структуре грузооборота на железных дорогах России , в ряде случаев оказывает дестимулирующее влияние, приводит к снижению доходов компании. В декабре 2014 года компания разрешила перевозки контейнеров исключительно на фитинговых платформах , оборудованных специализированными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров и запретила их перевозки в полувагонах по причине того, что способы размещения и крепления груза в полувагонах не обеспечивают сохранность полувагонов и контейнеров. На фоне дисбаланса возникла необходимость вновь вовлечь полувагоны в перевозку крупнотоннажных контейнеров — с целью сократить число порожних вагонов и увеличить погрузку на сети РЖД упавшую к лету 2020 года из-за кризиса с COVID-19 [72]. Сохраняются льготы по налогу на имущество железнодорожного транспорта [73]. В соответствии с долгосрочной программой развития РЖД, согласованной Правительством РФ, до 2025 года установлена 8-процентная надбавка на тариф на экспортные перевозки, которая только в 2019 году принесёт в бюджет РЖД до 38,5 млрд рублей выручки [69] [74]. С 2015 года под эгидой РЖД действует Электронная торговая площадка ЭТП , где грузовладельцы могут оставить заявку на перевозку, а операторы подвижного состава — ознакомиться с имеющимся спросом на перевозки. Информация ЭТП не обязывает к выполнению перевозки, и ввиду объективного дефицита вагонов заявки могут долго оставаться без удовлетворения. ЭТП отражает состояние спроса на рынке грузоперевозок и фиксирует общие тенденции его развития. В среднем время формирования ответа на запросы клиентов в ЭТП составляет 5 секунд [75].

Чистая прибыль 10,2 млрд руб. Улучшение операционных показателей обусловлено индексацией тарифов, ростом грузооборота, а также оптимизацией операционных расходов. Вместе с тем «РЖД» признало убыток от обесценения основных средств в сумме 141,6 млрд руб. Мусор компания станет доставлять, главным образом, из Москвы и Санкт-Петербурга на удалённые региональные полигоны в специальных вагонах — опломбированных герметичных универсальных контейнерах [83].

В нём отмечается, что ключевые направления развития информационных систем в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги» включают в себя: создание единого информационного пространства грузовых перевозок и логистики для повышения доходности грузоперевозок и логистического бизнеса; создание единого информационного пространства пассажирского комплекса для повышения доходности пассажирских перевозок; формирование сквозных цифровых технологий организации перевозочного процесса «Цифровая железная дорога» для повышения эффективности железнодорожных перевозок и инфраструктуры; создание единой интегрированной автоматизированной системы управления, оптимизацию корпоративных систем управления предприятием, анализ и разработку отчетности для повышения доходности зарубежной деятельности, увеличение эффективности социальной сферы и корпоративного управления. Совершенствование операционной модели управления информационными технологиями направлено на обеспечение эффективного управления информационными технологиями, обеспечение прозрачности затрат и повышение производительности труда, что позволит оптимизировать персонал и достичь экономии при проведении закупок. Проектный офис по переходу на отечественное программное обеспечение создан в РЖД Реализация мероприятий и программ развития информационных технологий обеспечит цифровую трансформацию холдинга и укрепит позицию ОАО «РЖД» как отраслевого технологического лидера в использовании информационных систем, цифровых технологий и инновационных решений, даст возможность ОАО «РЖД» стать партнером государства в вопросах построения цифровой экономики, модификации и развития цифровых технологий и соответствующей нормативной базы транспортной отрасли России. Кадровая и социальная политика С точки зрения приоритетов социальной и кадровой политики до 2025 года работа будет строиться на внедрении передовых HR-технологий современные методы обучения, подбора и найма персонала, возможность самостоятельного формирования социального пакета, создание и развитие технологий быстрого и удобного взаимодействия работника с работодателем сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера , автоматизация HR-процессов, в том числе на основе технологии Big Data, переход к модели HR бизнес-партнера. Одновременно в связи с изменениями технологий и цифровизацией процессов в перспективе до 2025 года возникает потребность в новых профессиональных квалификациях, профессиях и должностях, а также необходимость актуализации трудовых функций, говорится в документе.

Состав будет курсировать круглогодично по отдельным датам в периоды повышенного спроса. Электропоезд будет курсировать круглогодично по отдельным датам в периоды повышенного спроса. Отдельно утвержден план организации туристических перевозок на 2023 год. Он включает в себя круглогодичные маршруты, туры выходного дня и большие круизные программы. Круглогодичные туристические поезда уже учтены в графике движения поездов, а сезонные и круизные поезда будут назначаться в течение года. Ознакомиться с актуальным расписание поездов и электричек по всем станциям России можно в разделе нашего сайта. На нашем сервисе можно выбрать нужный поезд и перейти к быстрой покупке билетов «онлайн». Обсуждаем новости здесь.

РЖД: про новые вагоны с двухметровыми полками

В графике РЖД на 2024 год вводится свыше 30 пар новых поездов 1. Всего в новом графике предусмотрено курсирование более 600 пар поездов дальнего следования в 450 различных сообщениях, в том числе 33 пар двухэтажных поездов на 24 маршрутах и 45 пар скоростных поездов на 16 маршрутах. Новый график направлен на дальнейшее развитие маршрутов внутри страны и полностью обеспечивает транспортную доступность населения регионов. Пассажиров ждут некоторые положительные изменения — в новом расписании появилось свыше 30 пар новых поездов. Расскажем о них. Отправление из Владивостока в 16:23, прибытие в Благовещенск в 19:12 через день, обратно из Благовещенска отправление в 6:54 и прибытие во Владивосток в 12:22 через день. Ранее по этому маршруту на поезде можно было доехать только с пересадкой. Он будет курсировать круглогодично через день.

По результатам рассмотрения принимаются необходимые меры, с оформлением протокола разбора. Аналогичная работа по выполнению мероприятий по приведению сооружений и устройств в соответствие с нормативными актами ОАО «РЖД» проводится главным инженером отделения железной дороги ежемесячно. Контроль за фактическим выполнением мероприятий осуществляется в ходе личных проверок структурных подразделений. Система проведения «Дня безопасности на железных дорогах» На железных дорогах устанавливается единый День безопасности — среда , который проводится еженедельно под руководством начальника железной дороги, отделения железной дороги, структурных подразделений. Руководители и инженерно-технические работники служб, дорожных дирекций и отделений железной дороги принимают участие в проведении Дня безопасности, выезжая на одно из подразделений. Общественные инспекторы по безопасности движения в свободное от работы время также принимают участие в Дне безопасности. Проведение Дня безопасности руководители железных дорог, отделений железных дорог, дорожных дирекций, структурных подразделений предусматривают в личных ежемесячных планах. Основными задачами Дня безопасности являются: - посещение руководителей всех уровней, ревизорами по безопасности движения поездов трудовых коллективов с проверкой состояния технических средств и их ремонтом, соблюдения технологической дисциплины, организации проведения инструктажей и технического обучения, обеспечение безопасности движения, проведения профилактической работы по предупреждению нарушений безопасности движения и на основе проверки выработка необходимых предложений по повышению уровня обеспечения безопасности движения.

Порядок организации и проведения Дня безопасности 5. Для проведения Дня безопасности разрабатываются графики выездов: - для руководителей железной дороги — заместителем первым заместителем начальника железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов; - для руководителей отделения железной дороги — заместителем первым заместителем начальника отделения железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов; - для руководителей служб, дорожных дирекций, структурных подразделений — ответственными лицами, назначенными соответствующими руководителями и согласовываются с ревизорским аппаратом по безопасности движения поездов. Графики определяют состав комиссий, объекты проверки структурное подразделение, цех, участок, околоток и др. В ходе проведения Дня безопасности: - с непосредственными исполнителями изучаются правила, инструкции, технологические процессы, передовые методы выявления неисправностей устройств, приказы, распоряжения по вопросам безопасности движения; - рассматривается передовой опыт работы; - проводятся разборы имевших место случаев брака, отказов в работе технических средств, разъясняются возможные последствия этих нарушений; - выявляются недостатки в соблюдении технологии работы, обеспечении безопасности движения, содержании технических средств; - выявляются недостатки по выполнению приказов, распоряжений ОАО «РЖД», начальников железных дорог и отделений железных дорог; - проверяется качество выполнения руководителями структурных подразделений основных нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов, выполнение протокола по итогам предыдущего Дня безопасности. Перечень основных вопросов подлежащих проверке при проведении Дня безопасности указан в приложении 4. Порядок оформления и рассмотрения итогов Дня безопасности 5. При проведении Дня безопасности под председательством начальника железной дороги, руководители и специалисты служб акты представляют начальнику структурного подразделения, начальнику отделения железной дороги и заместителю первому заместителю начальника железной дороги — главному ревизору по безопасности движения поездов. Заместитель первый заместитель начальника железной дороги — главный ревизор безопасности движения поездов обобщает полученный материал и представляет начальнику железной дороги.

Начальники структурных подразделений, отделений железной дороги, служб, дорожных дирекций поступившие акты рассматривают, и с учетом замечаний и предложений, разрабатывают конкретные меры, направленные на улучшение состояния безопасности движения. Рекомендуется итоги Дня безопасности рассматривать в день проведения, но не позднее трехсуточного срока, с заслушиванием руководителей подразделений, а также членов комиссии, принимавших участие в проведении Дня безопасности, с их оценкой состояния безопасности движения на проверяемом объекте. Результаты рассмотрения итогов Дня безопасности оформляются протоколом, при необходимости издается приказ и направляются в адрес соответствующих руководителей отделов отделения железной дороги, дорожных дирекций и служб. Порядок контроля за устранением недостатков, выявленных в День безопасности 5. Контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проведения Дня безопасности, осуществляется на последующих проверках. Начальники служб, дорожных дирекций, отделений железной дороги еженедельно проводят селекторные совещания с отчетами руководителей структурных подразделений о принимаемых мерах по устранению недостатков, выявленных в День безопасности. Заместитель первый заместитель начальника железной дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов при проведении плановых технических ревизий отделений железной дороги проверяет организацию проведения Дня безопасности, и информирует об этом руководство железной дороги. Совещание с локомотивными бригадами 6.

Организация проведения 6. Ежемесячно в локомотивных и моторвагонных депо с локомотивными бригадами проводятся совещания по вопросам обеспечения безопасности движения, выполнения Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и других нормативных актов. Подготовка совещания локомотивных бригад возлагается лично на начальников локомотивных отделов отделений железной дороги и начальников локомотивных депо. Для участия в совещании локомотивных бригад приглашаются: - от управления железной дороги — руководители служб, дорожных дирекций, дорожного центра управления перевозками, поездные и локомотивные диспетчеры, ревизоры по безопасности движения поездов железной дороги; - от отделения железной дороги — начальники отделов перевозок, локомотивного, вагонного хозяйства, пути, руководители структурных подразделений железнодорожного узла, ревизоры по безопасности движения поездов; - от локомотивного депо — свободные от работы локомотивные бригады, машинисты-инструкторы, старший техник-расшифровщик скоростемерных лент, заведующий локомотивными бригадами, нормировщик цеха эксплуатации, инженер по обучению, руководители ремонтных цехов. Совещания локомотивных бригад проводятся по заранее разработанному и утвержденному плану. В план проведения совещания включаются следующие основные вопросы: - анализ причин допущенных случаев браков и задержек поездов; - разбор нарушений, выявленных при внезапных контрольных проверках; - выполнение технических измерителей локомотивного депо и соблюдение режима работы и отдыха локомотивных бригад; - состояние трудовой дисциплины, соблюдение техники безопасности; - принятые меры по замечаниям и предложениям, поступившие на предыдущих совещаниях локомотивных бригад; - принимаемые меры по замечаниям, сделанным в Книгах «Замечаний машинистов» и «Человек на пути»; - предложения и замечания в адрес руководителей железной дороги и отделения железной дороги по организации работы локомотивных бригад и обеспечении безопасности движения. Порядок проведения 6. Совещание локомотивных бригад проводится под председательством руководителей железной дороги, причастных служб, дорожных дирекций, отделения железной дороги, локомотивных и моторвагонных депо.

На совещании рассматриваются следующие основные вопросы: - состояние безопасности движения в локомотивном депо; - соблюдение графика проследования пассажирских, пригородных, грузовых поездов; - использование локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад; - выполнение пробежных норм; - отчет по Книге «Замечаний машинистов» и «Человек на пути»; - анализ расшифровки скоростемерных лент и принятые меры по выявленным нарушениям; - вопросы к руководителям железной дороги, отделений железной дороги, смежных структурных подразделений и локомотивного депо. С анализом состояния безопасности движения и эксплуатационной работы выступает начальник локомотивного депо и его заместитель по эксплуатации. В анализе отражаются следующие основные вопросы: - состояние безопасности движения поездов на железных дорогах ОАО «РЖД», железной дороге и в локомотивном депо; - соблюдение графика движения поездов на закрепленных тяговых плечах; - выполнение экономических показателей и выплаты заработной платы; - выполнение производственных заданий по перевозкам и техническому содержанию локомотивов; - состояние трудовой дисциплины в локомотивном депо; - организация труда и отдыха локомотивных бригад; - соблюдение техники безопасности. Дается оценка их работе. По перечню вопросов, предусмотренных в плане проведения совещания, предоставляется слово для выступления руководителям железной дороги, служб, дорожных дирекций, отделения железной дороги, ревизорам по безопасности движения поездов. Заслушиваются предложения локомотивных бригад, руководителей депо и других структурных подразделений по вопросам организации труда, совершенствования перевозочного процесса и повышения безопасности движения. Поощряются локомотивные бригады, которые добросовестно выполняют свои должностные обязанности. Оформление совещания и порядок контроля за выполнением решений, принятых на совещании с локомотивными бригадами Машинисты-инструкторы и инженер цеха эксплуатации ведут журнал по учету посещения совещания локомотивными бригадами.

Начальник локомотивного депо совещание с локомотивными бригадами оформляет протоколом за подписью председателя совещания. Выписки из протокола по предложениям и замечаниям направляются руководителям соответствующих структурных подразделений, отделов отделения железной дороги, служб для принятия необходимых мер. Начальники служб, дорожных Дирекций, отделений железной дороги руководители структурных подразделений в сроки, установленные на совещании, предоставляют письменные доклады о выполнении принятых решений председателям совещаний локомотивных бригад. Рассмотрение организации труда и отдыха локомотивных бригад Вопрос соблюдения режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда работников локомотивных бригад, занимает важное место, так как это категория работников обеспечивающих непрерывность перевозочного процесса и безопасность движения поездов. Начальник железной дороги два раза в год рассматривает организацию труда и отдыха локомотивных бригад. На совещании рассматриваются вопросы: - положение с использованием рабочего времени локомотивных бригад; - своевременность и достаточность принимаемых мер по исключению случаев нерационального использования рабочего времени; - организация учета случаев нерационального использования рабочего времени, нарушений режима труда и отдыха; - обеспечения полноценного отдыха локомотивных бригад; - содержания домов отдыха локомотивных бригад проведение капитальных и косметических ремонтов, обслуживания инженерных сетей и коммуникаций, комплектация необходимым оборудованием, организация питания локомотивных бригад ; - эффективность работы психофизиологических и реабилитационных подразделений локомотивного хозяйства; - организация контроля за соблюдением режима труда и отдыха локомотивных бригад. Заслушивает отчеты заместителей начальника железной дороги, начальников служб, отделений железной дороги и структурных подразделений, допустивших ухудшение режима труда и отдыха локомотивных бригад по отношению к предыдущему отчетному периоду. Принимает меры по устранению причин, приведших к нарушению установленных законодательством норм труда и отдыха локомотивных бригад, снижению количества часов сверхурочной работы, улучшения содержав домов отдыха локомотивных бригад.

Совещание оформляется протоколом, при необходимости издается приказ. Первый заместитель начальника железной дороги, курирующий вопросы эксплуатационной работы ежемесячно: - разбирает случаи продления рабочего времени сверх установленного режима, отправления поездов после ожидания 2-х часов; - заслушивает руководителей служб и структурных подразделений допустивших нарушения установленного режима труда и отдыха локомотивных бригад; - принимает меры по устранению нерациональной организации работы локомотивных бригад. Совещание оформляется протоколом. При необходимости издается приказ. Ежемесячно проводит селекторные совещания, на которых на основе анализа рассматривает вопросы труда и отдыха локомотивных бригад, заслушивает руководителей отделений железной дороги и структурных подразделений, допустивших нарушения. Заместитель начальника железной дороги по перевозкам ежемесячно совместно с заместителем начальника железной дороги, ведающим локомотивным хозяйством, с приглашением руководителей причастных служб проводит разбор организации труда и отдыха локомотивных бригад. На совещании рассматриваются вопросы: - выполнение качественных показателей использования парка локомотивов в соответствии с установленными нормами режима труда и отдыха локомотивных бригад; - нарушения труда и отдыха локомотивных бригад, вызванные недостатками в оперативном планировании эксплуатационной работой, управлении тяговым обеспечением движением поездов. Заслушиваются отчеты руководителей отделений железной дороги и структурных подразделений, допустивших нарушения организации труда и отдыха локомотивных бригад.

Принимают меры по сокращению непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад, устранению причин, приведших к нарушению трудового законодательства Российской Федерации. Начальник службы перевозок ежемесячно совместно с начальником службы локомотивного хозяйства рассматривает организацию труда и отдыха локомотивных бригад, своевременность и достаточность принимаемых мер по исключению случаев нерационального использования рабочего времени, определяют виновных в нерациональном использовании рабочего времени локомотивных бригад. Еженедельно заслушивает на селекторных совещаниях по организации эксплуатационной работы отчеты руководителей структурных подразделений о причинах сверхнормативных простоев локомотивных бригад и принятых мерах к виновным, о принимаемых мерах по улучшению показателей использования рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад. Ежесуточно в оперативном прядке проводит разбор фактов допущенных нарушений режима труда и отдыха локомотивных бригад. Начальник отдела перевозок отделения железной дороги на основании данных книг замечаний машиниста, отказов работы технических средств, учета задержек поездов, за каждый отчётный период неделя, месяц, квартал, полугодие , год проводит анализ всех принятых замечаний по нерациональному использованию рабочего времени локомотивных бригад, случаев задержек, отмеченных в указанных информационных системах. По всем замечаниям о нерациональном использовании времени локомотивных бригад влияющим на выполнение перегонного времени хода, ежесуточно проводит разбор, который оформляется протоколом с определением виновных работников и мерой их ответственности. Ежемесячно совместно с начальником локомотивного отдела с приглашением начальников отделов причастных хозяйств проводит совещание, на котором рассматривают вопросы организации труда и отдыха локомотивных бригад. На разборы приглашает причастных руководителей станций, локомотивных депо.

Совещание оформляется протоколом, намечаются меры по улучшению режима труда и отдыха локомотивных бригад и назначается ответственные по контролю за их выполнением. Контроль за принятием мер по устранению нерациональной организации работы локомотивных бригад осуществляют: - первый заместитель начальника дороги, ведающий эксплуатационной работой, заместитель начальника дороги, ведающий локомотивным хозяйством — ежемесячно; - начальник отделения железной дороги — еженедельно. Система сопровождения пассажирских поездов Основными задачами сопровождения пассажирских поездов являются: - выявление недостатков в организации безопасного проследования пассажирских поездов; - оценка порядка вождения поездов машинистами локомотивов, моторвагонных поездов; - оценка состояния технических устройств на станциях и перегонах, подвижного состава; - контроль за устранением выявленных неисправностей и отступлений; - оценка своевременности и качества устранения неисправностей. Организация сопровождения пассажирских поездов 7. Сопровождение пассажирских поездов начальствующим или руководящим. Сопровождение пассажирских поездов проводится по утвержденным графикам: 7. Графики составляются с учетом охвата сопровождением максимального количества пассажирских дальних, местных и пригородных поездов по всем направлениям и участкам железных дорог, где они курсируют. Для руководящего и диспетчерского состава Дорожного центра управления перевозками график сопровождения пассажирских поездов и выезда на станции диспетчерского участка или района управления составляется начальником дорожного диспетчерского центра управления перевозками ежемесячно и утверждается у заместителя начальника железной дороги по перевозкам.

Для начальствующего и ревизорского состава отделения железной дороги график составляется заместителем начальника отделения железной дороги — главным ревизором по безопасности движения ежемесячно и утверждается начальником отделения железной дороги. Порядок сопровождения пассажирских поездов 7. Сопровождение пассажирских поездов осуществляется проездом в рабочей кабине локомотива, моторвагонного поезда. Сопровождающий обязан предъявить машинисту локомотива, моторвагонного поезда личное удостоверение, служебный билет на право проезда на локомотиве и сделать запись в маршруте машиниста. При сопровождении пассажирского поезда в кабине машиниста сопровождающий при следовании по станциям и перегонам визуально следит за состоянием пути, устройств СЦБ, сигнальных указателей, контактной сети, подвижного состава, пассажирских устройств, выполнением должностных обязанностей работниками железнодорожного транспорта. Основные вопросы, подлежащие проверке при сопровождении пассажирского поезда в кабине машиниста изложены в приложении 3. Порядок действий сопровождающего и оформления результатов сопровождения пассажирских поездов 7. В случае обнаружения неисправностей светофоров, пути, контактной сети, других сооружений и устройств, неисправностей в поездах, а также невыполнения должностных обязанностей работниками железнодорожного транспорта сопровождающий через машиниста сообщает об этом дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, а при необходимости машинисту поезда, следующему по соседнему пути.

При обнаружении неисправности устройств, создающих угрозу жизни и здоровью людей или безопасности движения, сопровождающий должен немедленно принять меры к остановке поезда. При получении сообщения о неисправности дежурный по станции поездной диспетчер оформляет запись в журнале формы ДУ-46 и сообщает работникам причастных служб. Руководитель причастного структурного подразделения обязан принять незамедлительные меры к устранению выявленных недостатков. По выявленным недостаткам сопровождающий составляет акт, в котором указывается: дата сопровождения; номер поезда и локомотива; депо приписки; фамилия имя отчество машиниста, помощника машиниста, депо приписки; участок сопровождения; выявленные недостатки с разбивкой по хозяйствам; предложения причастным руководителям структурных подразделений по устранению выявленных недостатков с указанием сроков устранения. При необходимости, дает телеграмму в адрес виновных структурных подразделений для принятия незамедлительных мер по их устранению. В суточный срок сопровождающий направляет акт в адрес руководителей структурных подразделений, в хозяйстве которых обнаружены недостатки. Копию актов сопровождающий представляет: - начальствующий и ревизорский состав управления железной дороги — заместителю первому заместителю начальника железной дороги — главному ревизору по безопасности движения поездов; - начальствующий и ревизорский состав отделения железной дороги и структурного подразделения — заместителю начальника отделения железной дороги — главному ревизору по безопасности движения поездов; - диспетчерский состав — начальнику дорожного центра управления перевозками. Порядок устранения и контроля за устранением недостатков, выявленных при сопровождении пассажирских поездов 7.

Руководители причастных структурных подразделений железной дороги и отделений железной дороги при получении акта сопровождения обязаны принять меры к устранению вскрытых недостатков и в сроки, указанные в акте, представить подробный отчет в адрес сопровождающего. О недостатках, устранить которые по независящим причинам в установленные сроки не удается, причастный руководитель структурного подразделения направляет телеграмму начальнику отделения железной дороги с предложением о принятии мер, позволяющих выполнить требуемые работы по устранению этих недостатков, более поздние сроки. Контроль за устранением недостатков, вскрытых при сопровождении, осуществляют: - сопровождающий; - ревизорский аппарат железной дороги — при проведении плановых технических ревизий проверок служб и отделений железной дороги; - ревизорский аппарат отделений железной дороги — при проведении плановых технических ревизий структурных подразделений и отделов отделений железной дороги. Контроль за выполнением графика сопровождения пассажирских поездов 7. Начальники локомотивных и моторвагонных депо до 5 числа каждого месяца по данным маршрутных листов машинистов представляют первому заместителю начальника железной дороги — главному ревизору по безопасности движения поездов и заместителю начальника отделения железной дороги — главному ревизору по безопасности движения поездов соответствующие списки работников, осуществлявших сопровождение по форме: должность, фамилия имя отчество сопровождающего, число, участок сопровождения, номер локомотива и депо приписки, фамилия машиниста, помощника машиниста. Заместитель первый заместитель начальника железной дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов, заместитель первый заместитель начальника отделения железной дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов ежемесячно о выполнении графика докладывают соответственно начальнику железной дороги. Начальник железной дороги, начальник отделения железной дороги при ежемесячном рассмотрении состояния безопасности движения заслушивают отчеты начальников служб, дорожных дирекций и структурных подразделений о выполнении графика сопровождения пассажирских поездов и устранении выявленных недостатков и дает оценку проводимой работе.

Совершенствование операционной модели управления информационными технологиями направлено на обеспечение эффективного управления информационными технологиями, обеспечение прозрачности затрат и повышение производительности труда, что позволит оптимизировать персонал и достичь экономии при проведении закупок. Проектный офис по переходу на отечественное программное обеспечение создан в РЖД Реализация мероприятий и программ развития информационных технологий обеспечит цифровую трансформацию холдинга и укрепит позицию ОАО «РЖД» как отраслевого технологического лидера в использовании информационных систем, цифровых технологий и инновационных решений, даст возможность ОАО «РЖД» стать партнером государства в вопросах построения цифровой экономики, модификации и развития цифровых технологий и соответствующей нормативной базы транспортной отрасли России. Кадровая и социальная политика С точки зрения приоритетов социальной и кадровой политики до 2025 года работа будет строиться на внедрении передовых HR-технологий современные методы обучения, подбора и найма персонала, возможность самостоятельного формирования социального пакета, создание и развитие технологий быстрого и удобного взаимодействия работника с работодателем сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера , автоматизация HR-процессов, в том числе на основе технологии Big Data, переход к модели HR бизнес-партнера. Одновременно в связи с изменениями технологий и цифровизацией процессов в перспективе до 2025 года возникает потребность в новых профессиональных квалификациях, профессиях и должностях, а также необходимость актуализации трудовых функций, говорится в документе. Прежде всего это специалисты IT-технологий, машинисты дистанционно контролирующие подвижной состав, операторы летательных аппаратов диагностики инфраструктуры, руководители, рабочие и специалисты по строительству и эксплуатации инфраструктуры высокоскоростных линий и подвижного состава и др.

Кроме того, останется и профессия машиниста. Планируется, что при переводе на беспилотное движение поездов, курсирующих по МЦК, один машинист будет управлять четырьмя поездами. Уровни автоматизации В России нет единого стандарта автоматизации уровня локомотивов. К устройствам, обеспечивающим такой уровень автоматизации, относятся основные и дополнительные устройства безопасности. К устройствам, обеспечивающим такой уровень автоматизации, относятся системы автоведения. Локомотивы с данным уровнем автоматизации уже более 20 лет успешно эксплуатируются на сети российских железных дорог, оснащено несколько тысяч локомотивов. Данный уровень реализуется за счет алгоритмов управления тягой и торможения энергооптимального ведения поезда по заданному маршруту с учетом расписания и показаний систем автоматической локомотивной сигнализации, принимаемых по индуктивному каналу с рельсовых цепей. Именно такие проекты принято называть беспилотными локомотивами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий