Поведение ударника в школе может быть обусловлено различными причинами, которые могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Ударник в школе обычно означает, что ученик получает высокие оценки, часто отличные или близкие к отличным. это тот, кто отличается высокими результатами в учебе, активно учится и ставит перед собой высокие цели.
Аттестат за 11 класс: как выставляется оценка
Ударник — что значит | По факту оценки 1 не существует, а 2 — это не отметка в полном смысле, она скорее говорит об отсутствии результата, а в трёх баллах педагогу, конечно, довольно тесно. |
Ударники в школе: как они влияют на успеваемость и атмосферу в классе - все ответы тут! | А потому что в школе реально действуют четыре оценки: 2 (неудовлетворительно) и 3, 4, 5 (разные степени удовлетворительности). |
Хорошист или ударник | Хорошист — это ученик(ца) у которого(й) оценки по предметам стабильно 4-5, редко когда допускаются тройки. |
Отличники-ударники
Медицинское заключение справка о состоянии здоровья ребенка. О медицинской комиссии будет написано немного позже. Ксерокопия паспорта родителя или опекуна, который подает заявление о приеме ребенка в школу.
Значение слова «троечник» Разг. Ученик, обычно получающий удовлетворительные оценки, тройки. Кто такой ударник в школе? Кого называют ударником? Ударник от выражения «ударный труд» — обозначающее работника, показывающего повышенную производительность труда, зародившееся в годы первых советских пятилеток. Ударник — кинотеатр в «Доме на набережной».
Ударник синоним слова барабанщик — музыкант, играющий на ударных инструментах. Какие оценки у отличника? Отличник от оценки «Отлично» - это всегда человек с наивысшыми оценками отметками шкалы оценок знаний. Что такое хорошист в школе?
Часть затвора огнестрельного оружия или орудия, служащая для разбивания при выстреле капсюля патрона, боёк см. Военнослужащий особых, ударных частей в период февральской революции 1917 г. Толковый словарь Ожегова.
Ожегов, Н. Передовой работник, добивающийся высоких результатов в труде.
У ударника есть несколько качеств, которые помогают ему достигать таких результатов. Во-первых, ударник очень усерден и ответственен. Он занимается своими уроками регулярно, поэтому всегда хорошо подготовлен к урокам и экзаменам. Ударник уделяет много времени и сил на самообразование и развитие своих умений.
Во-вторых, ударник активно участвует в учебном процессе. Он задает вопросы на уроках, проявляет интерес к предметам и стремится углубить свои знания. Ударник не останавливается на достигнутом, всегда стремится к большему и лучшему. Ударник также является примером для других учеников. Он мотивирует своих одноклассников своим примером, показывая, что труд и усердие приводят к успеху. Ударник делает учебный процесс интересным и вдохновляет других учеников на достижение лучших результатов.
Роль ударника в учебном процессе Ударник играет важную роль в учебном процессе. Он активно участвует в уроках, задает вопросы и проявляет интерес к учебному материалу. Он постоянно отличается своими знаниями и успехами. Ударник помогает своим одноклассникам, если они испытывают трудности, делится своими знаниями и опытом. Ударник также может стать лидером в классе, организовывая различные активности и мероприятия. Благодаря своей активной позиции и высоким оценкам, ударник вдохновляет других учеников на достижение успеха и поднимает общий уровень образования в классе.
Оценки на грани: как это объяснить? В каждой школе есть такие ученики, которые всегда получают высокие оценки и справляются со всеми учебными заданиями на отлично. Их называют ударниками, и они становятся примером для других учеников. Читайте также: Монологи для исполнения: выберите искрометный монолог Пети Трафимова Но что делать, если ударник вдруг начинает получать оценки ниже привычных? Такие ситуации могут быть разнообразными. Некоторые ударники могут испытывать стресс перед экзаменами или конкурсами, что приводит к снижению результатов.
Другие могут увлечься дополнительными занятиями или внешкольными активностями, что отнимает время и силы на учебу. Еще одной причиной низких оценок может быть необходимость балансировать между учебой и персональными проблемами. Важно понимать, что ударник — это не робот, а человек. У них тоже бывают сложности и проблемы, и это абсолютно нормально. Если ваш ребенок, который обычно учится и получает отличные оценки, вдруг начал получать более низкие результаты, не стоит сразу паниковать или наказывать его. Лучше поговорить и выяснить, что могло стать причиной снижения успеваемости.
Ударник в школе
- Ударник в школе: какие оценки он получит
- Читайте у нас:
- Школьное понятие
- Кто такой ударник в учебе
- Что значит ученик ударник: определение и особенности
Что такое ударник в школе
Ударник в учебе: понятие и характеристики Основные характеристики ударника: 1. Отличная успеваемость. Ударник достигает высоких результатов в учебе, активно участвует в уроках, делает домашние задания вовремя и помогает своим одноклассникам разобраться в материале. Ударник проявляет высокий уровень самодисциплины и усердно трудится над достижением своих учебных целей. Он не откладывает дела на потом и умеет планировать свое время.
Ударник осознает важность получения знаний и стремится полностью усвоить учебный материал. Он выполняет все необходимые требования учебного процесса и всегда готов к контрольным работам и экзаменам. Ударник готов вкладывать значительные усилия в учебу, не боится сложностей и не ограничивается минимально необходимым. Он стремится к постоянному саморазвитию и совершенствованию своих знаний.
Ударник имеет ясно определенные образовательные цели и настойчиво преследует их достижение. Он понимает, что учеба — это инвестиция в будущее и активно следует своей жизненной стратегии. Умение организовываться. Ударник обладает навыками планирования, умеет эффективно структурировать свое время и ресурсы, чтобы достичь наивысших результатов в учебе.
Стать ударником не всегда легко, но это заслуживает похвалы и может существенно повлиять на будущий успех. Запомните, что ключевые черты ударника можно развивать, а значит, каждый может стать успешным учеником, если будет прилагать достаточные усилия и стремиться к саморазвитию. Кто такой ударник в учебе? Ударник в учебе обладает следующими характеристиками: Целеустремленность.
Ударник устанавливает конкретные цели и добивается их.
Ударники в школе активно участвуют в различных мероприятиях, спортивных соревнованиях и кружках, что помогает им расширять свой кругозор, находить новые увлечения и развивать свои таланты. Ударники обладают лидерскими навыками. Они часто становятся лидерами в классе или в школьных организациях. Ударники умеют организовывать работу, мотивировать других и достигать результатов. Это ценное качество, которое пригодится им в жизни и карьере. Ударники получают признание. Люди всегда замечают и уважают тех, кто старается и достигает успехов. Ударники получают признание и похвалу со стороны учителей, родителей и своих сверстников.
Это позволяет им чувствовать себя уверенно и дает дополнительную мотивацию для дальнейших достижений. Так что, если ты хочешь быть успешным и добиваться высоких результатов, не бойся быть ударником. Ведь в конечном итоге, это принесет тебе множество преимуществ и поможет стать лучшей версией самого себя. А что ты выберешь — быть ударником, троешником или отличником? В школе Вы были троешником, ударником или отличником? В школе каждый из нас сталкивался с разными уровнями успеваемости. Некоторые становились отличниками, другие старались хотя бы получить тройки, а третьи стремились быть ударниками. Каждый из этих типов учеников имел свои особенности и цели. Отличник Отличником называют того ученика, который постоянно получает только высшие оценки.
Он отличается активностью, ответственностью и стремлением к знаниям. Отличники часто являются примером для других учеников, и их успехи мотивируют окружающих. Троечник Троечник — это ученик, который получает в основном оценки тройки. При этом он может быть как ленивым и неинтересующимся учебой, так и просто не всегда справляться с материалом. Троечники часто сталкиваются с недовольством со стороны учителей и родителей, но это не всегда означает, что они менее талантливы или не способны к успеху. Ударник Ударник — это ученик, который старается получить только пятёрки и делает для этого максимальные усилия. Он может быть активным и любознательным, но иногда в своём стремлении к успеху забывает о других сферах жизни.
Как проверять успеваемость нескольких детей в электронном дневнике Чтобы посмотреть достижения детей в школе можно воспользоваться Госуслугами.
Для этого необходимо войти на сайт, ввести персональные данные. В поисковике прописать название нужной услуги. В предложенном списке выбрать электронный дневник школьника. Для входа на сайт мэра Москвы необходимо воспользоваться учетной записью портала Государственных услуг. Появится ссылка на получение информации. Услуга будет предоставлена в течение 15 минут. Условием для пользования сайтом является обязательная регистрация взрослого и школьника на mos. При этом личные кабинеты должны быть разными.
Внесенные сведения передаются в школу администрации или классному руководителю. Когда информацию обработают, то обучающемуся будут выданы персональные ключи от дневника. После этого родитель получит доступ к информации. Для получения сведений по второму и последующим детям необходимо зарегистрировать его на сайте, получить логин с паролем в школе, после чего добавить в личном кабинете родителя обновленные данные. Тогда появится возможность контролировать учебные достижения и посещаемость всех детей. Таким образом, средневзвешенный балл в электронном дневнике для ученика и родителей является отличным методом контроля за успеваемостью.
Не учится, просто хорошо себя ведет. Многие из них с помощью этого нехитрого трюка сохраняют свой статус до самого выпуска.
Короче понятно, что не самая моя любимая категория учеников. Ударник - зубрила. Учит все что задают на дом, может пересказать дословно твою речь на прошлом уроке, но если речь пойдет об отвлеченных вещах впадают в замешательство. Из категории я выучил "от сих, до сих", какого черта вы спрашиваете не о том? В принципе, неплохие ребята, если научатся ломать барьеры, то это просто неудержимая лавина мыслей начинается. Но если страх и консерватизм остается, то интерес к учебе в старших классах теряется. Там больше любят нестандартных ребят.
Кто такой ударник в школе
Оно лучше вовлекает ученика в процесс и даёт обратную связь, чтобы увидеть, как можно улучшить собственный результат. Преподаватели оценивают не то, что получилось, а прогресс ученика. Такая система учит планировать и понимать способы получения знания, улучшает мотивацию, воспитывает умение оценивать себя самого, развивает способность к рефлексии. Марина Пинская: Формирующий тип оценивания сейчас считается передовым. Его главный принцип — не только узнать, что выучили дети, а ещё и что делать дальше. Если ученик не освоил материл, важно понять, почему так произошло. Для этого необходим инструмент, который определит, чего не хватает.
И, главное, — какой нужен следующий шаг? Этого в школе пока нет. Поэтому должны появиться инструменты формирующего оценивания и другие оценивающие стратегии, которые направлены не только на контроль, но и на помощь в изучении дисциплины. Система оценивания должна отвечать на три вопроса: Где сейчас находится ученик? Куда он должен прийти? Как это лучше сделать?
В Москве такую систему поддержали в школах международного бакалавриата. В своё время её пытались популяризировать. Есть простая книжка и курсы, по которым мы работаем с будущими учителями, но массовой практики пока нет. Ещё один важный аспект — обратная связь. Учитель может сказать ученику, что лучше делать дальше и как менять подход. И наоборот, ребёнок говорит преподавателю: это я понимаю, это умею, вот это непонятно, и вам нужно объяснить по-другому.
Он помогает понять, как его лучше учить и как лучше выстроить пространство, где он учится. И точно так же эта обратная связь существуют между всеми. Ученики вместе решают какую-то задачу, помогают, обмениваются информацией, оценивают друг друга, чтобы дать подсказку.
Часть затвора огнестрельного оружия или орудия, служащая для разбивания при выстреле капсюля патрона, боёк см. Военнослужащий особых, ударных частей в период февральской революции 1917 г. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н.
Передовой работник, добивающийся высоких результатов в труде.
Упорядоченность и планирование Планирование является основой успеха ударника в учебе. Заранее спланированный график работы позволяет ему эффективно использовать свое время и избегать суеты и беспорядка. Ударник определяет свои цели, разбивает их на подзадачи и обозначает сроки выполнения каждой из них.
Планирование помогает ему быть организованным, уверенным и осознанным в своих действиях. Примером упорядоченности и планирования ударника в учебе может быть его расписание занятий. Он заранее составляет расписание, в котором указывает время и день, когда он будет заниматься каждым предметом. Такой подход позволяет ему лучше организовать свое время и не запутаться в рабочем процессе.
Упорядоченность и планирование также могут проявляться в том, что ударник предусматривает время на подготовку к экзаменам, составляет план изучения материала и придерживается его. Благодаря этому, ударник всегда знает, чего от него ожидается, и работает систематично и целенаправленно. Мотивация и самодисциплина Самодисциплина — это еще одно важное качество ударника в учебе. Ударники обладают сильной волей и способностью контролировать свои действия и привычки.
Они осознают значимость самодисциплины для достижения успеха и готовы делать необходимые усилия для ее развития. Мотивация и самодисциплина взаимосвязаны и поддерживают друг друга. Мотивация помогает сохранить интерес и энтузиазм в учебе, а самодисциплина дает силы преодолевать лень, откладывать мгновенное удовольствие и выполнять поставленные задачи. Примером ударника с высокой мотивацией и самодисциплиной может быть студент, который ежедневно регулярно выполняет все свои учебные задания, делает дополнительные задания для углубленного освоения материала, использует свое время и ресурсы эффективно и не позволяет отвлекаться на посторонние вещи.
Самообразование и саморазвитие Одно из важных направлений самообразования для ударника — чтение. Чтение книг, статей, научных публикаций позволяет расширить кругозор, углубить знания в интересующих областях, а также развить навыки анализа и критического мышления. Кроме чтения, ударник также активно использует все доступные ресурсы для саморазвития. Он изучает онлайн-курсы, участвует в вебинарах и тренингах, посещает специализированные мероприятия — все это позволяет ударнику не только углубить свои знания, но и приобрести новые практические навыки и опыт.
Важной частью самообразования ударника является умение управлять своим временем. Ударник планирует свое время, выделяет время для изучения новых материалов, саморазвития и тренировок.
Музыкальный термин В музыкальной среде «ударник» — это музыкант, играющий на ударных инструментах, таких как барабаны, тарелки, бубны и тому подобное. Ударники в музыкальных коллективах играют ключевую роль, определяя ритм и общую динамику выступления.
Ударник и хорошист: различия, которые вам нужно знать
Причина успеха многих троечников в их высоком эмоциональном коэффициенте - EQ, а не в коэффициенте интеллекта - IQ. Для успехов важны интуиция, умение слышать и понимать людей, внутренняя свобода. А это не зависит от академических знаний. Троечники, как правило, дружелюбны, коммуникабельны. Чем отличается Хорошист от отличника? Разница между отличниками и хорошистами небольшая, но есть: отличники более контролируемы и ответственны, у них нет проблем с самодисциплиной, хорошисты периодически могут быть не согласными с поставленными перед ними задачами. Кто такой отличник определение? Учащийся, имеющий высшую оценку знаний, отметку "отлично". Кто добивается успеха отличники или троечники? Да и соотношение между отличниками и троечниками совершенно разное.
На одного отличника приходится около 20-30 троечников.
И в этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда общий средний балл составляет 4,95. Общий средний балл — это среднее значение оценок, полученных во всех предметах за определенный период времени. Этот показатель является важным критерием для определения наших учебных достижений.
Российская шкала оценивания предусматривает такие оценки: 5 - "отлично", 4 - "хорошо", 3 - "удовлетворительно", 2 - "неудовлетворительно". Когда наш средний балл составляет 4,95, возникает вопрос о том, являемся ли мы отличником или ударником. Для ответа на этот вопрос необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, следует обратить внимание на требования учебного заведения.
Отношение к ударному труду и ударникам в среде советских трудящихся было двояким. С одной стороны, искреннее стремление добиться высоких результатов в профессиональной деятельности вызывало уважение. С другой стороны, повышение производительности труда одних работников вскоре отрицательно сказывалось на заработке других, так как установленные нормы выработки закономерно повышались, а расценки оплаты труда снижались. К 70-80-м гг. Ударник пятилетки В течение нескольких пятилеток существовали знаки «Ударник пятилетки», которыми награждались отличившиеся трудящиеся. ВЦСПС издавал постановления о форме знака, процедуре награждения, требованиях к награждаемым и т. Ссылки Полезное Смотреть что такое «Ударник коммунистического труда» в других словарях: Ударники коммунистического труда — Значок ударника Ударник советское понятие, зародившееся в годы первых пятилеток, обозначающеe работника, демонстрирующего повышенную производительность труда. Слово связано с выражением «ударный труд», то есть труд с полным напряжением сил,… … Википедия Коллективы и ударники коммунистического труда — передовые участники массового движения трудящихся СССР за коммунистическое отношение к труду, за создание материально технической базы коммунизма и воспитание человека коммунистического общества. Звание К. Как и все предшествующие формы… … Советская историческая энциклопедия ударник — , а, м.
Значок ударника Ударник работник, демонстрирующий повышенную производительность труда. Это понятие зародилось … Википедия ударник — м. Часть затвора стрелкового орудия для разбивания капсюля гильзы при выстреле. Поставить у. Отремонтировать у. Список содержит информацию о годах жизни, роде деятельности награждённых и дате… … Википедия труд — , а, м. Созидательная деятельность человека. Шкаратан, Ваксер, 129. Не пора ли поставить точку в споре? Что эффективнее: ударная техника или борьба?
Этот вопрос — об извечном противостоянии стилей в ММА. Представитель каждой стороны яростно отстаивает свое направление, приводя массу аргументов. Примечательно, что каждый из визави этого спора по-своему прав. Вышеобозначенная дискуссия послужила одной из причин создания смешанных единоборств, а еще раньше, в древности, их предка — греческого панкратиона. Мотивы были одни и те же — выяснить, какое боевое искусство эффективнее других. История зарождения спора Так что же все-таки лучше для бойца: борьба или «ударка»? Если подходить к вопросу объективно, то становится ясно, что победит тот боец, который владеет своим стилем совершеннее, чем оппонент из другого направления боевых искусств. Представим гипотетический бой между борцом и ударником. Какую тактику ведения боя необходимо выбрать каждому из них? Для борца оптимальным будет сократить дистанцию, и при этом все время давить, прессинговать и искать возможность для перевода в партер.
В противостоянии на земле после удачного прохода или зацепа борцу следует либо добивать соперника хаммерфистом, либо выходить на болевой или удушающий прием. Ударник должен действовать по-другому. Ему следует активно перемещаться, работать на средней или дальней дистанции и стремиться либо нокаутировать борца, либо сбавить его атакующий порыв с нанесением максимального ущерба. Конечно, среди топов того времени были и ударники, но их было значительно меньше Морис Смит, Игорь Вовчанчин, Гари Гудридж. Ударников среди ведущих бойцов было немного еще и потому, что в начале 2000-х годов существовала успешная лига К-1 для ударных боевых искусств. Но с возникновением у этой организации финансовых проблем, а также с ростом гонораров в ММА ведущие ударники планеты начали перебираться в смешанные бои Мирко Крокоп, Семми Шилт. Пусть и не все кикбоксеры и бойцы муай-тай добивались успехов в боях без правил, но они четко заставили борцов осознать, что спорт эволюционирует, и пора всерьез изучать ударную технику. ММА — двигатель прогресса в боевых искусствах Смешанные единоборства фактически начали новую ступень развития в мире единоборств — бойцы этого стиля стали становиться универсалами. Спортсмен мог не быть ни первоклассным ударником, ни отличным борцом. Однако умелое сочетание этих навыков позволяло ему побеждать более мастеровитых в одном из направлений боевых искусств соперников, немного однобоких для ММА.
Среди бойцов смешанного стиля не являются редкостью спортсмены, владеющие на приемлемом уровне и ударной техникой, и борьбой, и грэпплингом. Однако поныне у каждого бойца есть свой стиль базовый вид единоборств , к которому он прибегает в стрессовой ситуации. В современных смешанных единоборствах мало что осталось от классического противостояния «борец-ударник». ММА сделали гигантский скачок по сравнению с первоначальной фазой развития. Универсализм дошел до такой стадии, что уже никого нельзя удивить тем, что базовый борец дает равный бой в стойке ярко выраженному ударнику, а последний душит борца или представителя черного пояса по БЖЖ. Тем не менее несмотря на новую эру остался непоколебимым один постулат: в ММА можно не уметь бить, но нельзя не уметь бороться.
Постоянное присутствие ударника в школе может вызывать напряжение и страх у остальных учащихся, что может снижать их способность к концентрации и учебной активности. В результате, возникает отрицательный эффект на учебные достижения и общую успеваемость класса.
Предотвратить негативные последствия присутствия ударника в школе необходимо принять меры по созданию безопасной и дружественной образовательной среды. Для этого важно проводить профилактическую работу с учащимися, пропагандировать толерантность, уважение и эмоциональную безопасность. Кроме того, следует предоставить поддержку и социальную адаптацию учащимся, которые сталкиваются с агрессивным поведением ударников, чтобы они могли справиться с негативными последствиями. Последствия ударнического поведения для жертв: 1. Физические травмы: удары и нападения могут привести к серьезным физическим повреждениям для жертв. Это могут быть ссадины, ушибы, переломы, сотрясение мозга и даже более опасные повреждения. Психологические травмы: жертвы ударничества могут испытывать сильные эмоциональные последствия, такие как страх, тревога, депрессия и посттравматический стрессовый синдром. Это может привести к снижению самооценки, социальной изоляции и проблемам в школе.
Плохое настроение и плохая академическая успеваемость: жертвы ударничества часто испытывают снижение своего настроения и мотивации, что ведет к ухудшению их учебных результатов. Они могут испытывать трудности в концентрации, памяти и обучении в целом. Социальная изоляция: жертвы ударничества могут столкнуться с отторжением со стороны сверстников и других участников школьной среды. Это может привести к социальной изоляции, понижению самооценки и трудностям в установлении и поддержании здоровых отношений с другими. Потеря доверия к окружающим: жертвы ударничества могут потерять доверие к своим учителям, родителям и другим взрослым, которые не смогли предотвратить или остановить насилие. Это может привести к снижению веры в систему, ухудшению отношений с родителями и проблемам в дальнейшем. Увеличение риска повторного насилия: жертвы ударничества часто становятся более уязвимыми и подвержены повторным актам насилия. Они могут вступать в конфликты с другими учениками или становиться жертвами насилия еще раз.
Травматические воздействия на длительный срок: ударничество может оставить долгосрочные последствия для жертв. Они могут испытывать травматические эффекты даже после окончания школьного образования, включая проблемы с самооценкой, отношениями и психическим здоровьем. Влияние ударничества на психическое здоровье ударника Ударничество в школе может иметь серьезные последствия для психического здоровья ударника. Столкнувшись с отрицательными эмоциями, такими как стыд, обиды и разочарование, ударник может испытывать сильную тревогу и депрессию. Во-первых, ударничество может привести к понижению самооценки ударника. Он может начать сомневаться в своих способностях и стать неуверенным в себе.
Ударники в школе: их роль и значение
Ударник — УДА´РНИК, или акцентный стих, — один из основных видов дисметрического свободного стиха (верлибра), пластическая структура которого опирается не на количество стоп, как в метрическом стихе, а на равное количество логически сильных ударных слов. Что значит ударник в школе. Диаметр круга рассеивания на дальности 50 м, м. УДАРНИК. ученик, занимающийся без троек (оценок «посредственно») и двоек («плохо»). О начале 1930-х гг.: «Надежда Фёдоровна говорит: “Сегодня лучшие ученики-ударники вступают в пионеры ”. Ученик ударник – это термин, часто используемый в образовательной системе для обозначения учащегося, обладающего особыми способностями в музыкальной. среднего или низкого уровня академической успеваемости. Школа, Село Ударник. Общая оценка школе.
Как понять ударник в школе
Вывод. Ударники оказывают положительное влияние на успеваемость и атмосферу в классе. Их высокие оценки и активное участие в уроках мотивируют других учеников достигать успеха. Какие оценки у ударника в школе обычно бывают высокие? Ударник в школе играет важную роль, поскольку от него зависит успех всего класса. В конечном итоге, статус отличника или ударника зависит от множества факторов, и общий средний балл 4,95 лишь один из них. Для определения вашего статуса рекомендуется учесть требования вашего учебного заведения и обратить внимание на оценки во всех предметах. Что значит ударник в школе. Диаметр круга рассеивания на дальности 50 м, м. "хорошисты", на 3, 4 и 5 - "ударники". А вот у моего мужа ударниками назывались наши хорошисты, а хорошистов вообще не было.
Что значит вышел ударником
ударник — заяц, маяк, правофланговый, передовик, флагман, стих, пулеметчик, боек, молот, стахановец Словарь русских синонимов. ударник сущ., кол во синонимов: 11 • гидроударник (2) •. В любой школе, колледже или университете вы наверняка сталкивались с терминами "ударник" и "хорошист". Что значит ударник в школе. Диаметр круга рассеивания на дальности 50 м, м. Всем привет,мой первый пойдёт о так называемых липовых ударницах и ударниках(отличниц и.
Ударники в школе: как они влияют на успеваемость и атмосферу в классе
Клятва ученика - Клятва ударника (хорошиста) Я, ударник 3 класса | Кто такие ударники в школе. Диаметр круга рассеивания на дальности 50 м, м. * – при использовании усиленного (высокоимпульсного) патрона 918 ПММ. В школе есть такой обычай, ставить оценки за знания. |
Чем отличник отличается от троечника? | Ребята из трудового отряда "Ударник", вместе с учащимися, посещающими летнюю трудовую практику высадили заранее подготовленную цветочную рассаду на клумбу. |
Почему того, кто учится на четвёрки и пятёрки, называют ударником?…: bigimotoff — LiveJournal | "хорошисты", на 3, 4 и 5 - "ударники". А вот у моего мужа ударниками назывались наши хорошисты, а хорошистов вообще не было. |